Упрочнение гильз цилиндров для дизельных двигателей проводят с целью улучшения их триботехнических свойств и продления ресурса.  Наиболее перспективной является технологий ионной ХТО.

Инженеры нашего предприятия разработали перспективную технологию по бездеформационному упрочнению тонкостенных гильз цилиндров дизельных двигателей. Обрабатываемые детали были изготовлены из стали 38Х2МЮА / 1.8509. Масса одной детали 12 кг. В процессе ионного азотирования на деталях сформировался диффузионный поверхностный слой, твердость которого в 3 раза выше твердости основы. Обработанная поверхность  обладает высокой прочностью и износостойкостью. Эксплуатационный ресурс вырос многократно. Себестоимость упрочнения в 5-7 раз ниже, чем при газовом азотировании.

Почитать подробнее о наших возможностях

 
Упрочнение гильз цилиндров для дизельных двигателей проводят с целью улучшения их триботехнических свойств и продления ресурса.  Наиболее перспективной является технологий ионной ХТО. Инженеры нашего предприятия разработали перспективную технологию по бездеформационному упрочнению тонкостенных гильз цилиндров дизельных двигателей. Обрабатываемые детали были изготовлены из стали 38Х2МЮА / 1.8509. Масса одной детали 12 кг.